7.Работа с муниципальными правовыми актами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения
7.1. Работа с муниципальными правовыми актами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Регламентом.
7.2. Отнесение муниципального правового акта к категории документов, содержащих информацию ограниченного распространения, производится только по основаниям, предусмотренным федеральными законами.
Основанием для отнесения муниципального правового акта к категории документов, содержащих информацию ограниченного распространения, является:
— защита информации, составляющей служебную тайну;
— защита информации, составляющей коммерческую тайну;
— защита информации, составляющей профессиональную тайну;
— защита информации, составляющей личную или семейную тайну граждан;
— защита информации, составляющей иные виды тайн, в случаях, если такая обязанность предусмотрена федеральными законами;
— защита персональных данных граждан (физических лиц);
— защита персональных данных муниципальных служащих;
— защита иных видов конфиденциальных сведений в случаях, если такая обязанность предусмотрена федеральными законами.
7.3. Перечень вопросов, которые не могут содержаться в муниципальном правовом акте, отнесенном к категории ограниченного распространения:
— права, свободы и обязанности человека и гражданина;
— полномочия Аппарата, а также правовое положение подведомственных Аппарату муниципальных учреждений;
— деятельность Аппарата;
— использование бюджетных средств;
— иные вопросы, недопустимость ограничения доступа к которым установлена федеральными законами.
7.4. Недопустимо отнесение муниципального правового акта к категории документов, содержащих информацию ограниченного распространения, в случаях:
— содержания в нем вопросов в соответствии с перечнем, определенным пунктом 7.3 настоящего раздела;
— внесения изменений, отмены или признания утратившим силу муниципального правового акта, не отнесенного к категории ограниченного распространения.
7.5. Доступ к информации о деятельности Аппарата ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена к информации, составляющей государственную или служебную тайну.
7.6. Решение об отнесении муниципального правового акта к категории документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, принимается, как правило, на стадии создания проекта муниципального правового акта при включении в него сведений конфиденциального характера и оформляется пометкой в правом верхнем углу путем проставления штампа «Для служебного пользования».
Решение об отнесении муниципального правового акта к категории документов, подлежащих ограничению распространения (доступа), принимается Руководителем Аппарата на стадии создания проекта муниципального правового акта при включении в него персональных данных и сведений, указанных в пункте 7.7.
7.7. Сведения, содержащиеся в муниципальных правовых актах по кадровым вопросам, подлежащих ограничению доступа:
— о назначении, переводе на должность и освобождении от должности муниципальных служащих;
— о применении и снятии дисциплинарных взысканий, о проведении служебной проверки в отношении муниципальных служащих;
— об утверждении штатного расписания, о внесении изменений в штатное расписание с информацией о численности, должностных окладах и фонде оплаты труда муниципальных служащих;
— о присвоении классных чинов муниципальным служащим;
— о предоставлении отпусков муниципальным служащим, за исключением Руководителя Аппарата, (в том числе по уходу за ребенком и выходу из отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, без сохранения денежного содержания, учебного отпуска); утверждении графика отпусков.
— об изменении фамилии, имени, отчества муниципальных служащих, за исключением Руководителя Аппарата.
7.8. Руководитель Аппарата, принявший решение об отнесении служебной информации, зафиксированной в муниципальном правовом акте, к категории ограниченного распространения, несет персональную ответственность за обоснованность принятого решения.
7.9. Документированная информация с пометкой «Для служебного пользования» без санкции Руководителя Аппарата не подлежит разглашению (распространению).
7.10. Снятие пометки «Для служебного пользования» производится в связи с утратой конфиденциальности информации. Пометка погашается подписью Руководителя Аппарата.
- Исполнение и контроль исполнения муниципальных правовых актов, служебных документов, протоколов совещаний, а также резолюций
8.1. Общие положения.
8.1.1. В Аппарате подлежат исполнению все поручения, зафиксированные в муниципальных правовых актах, служебных документах, протоколах совещаний, а также резолюциях.
8.1.2. Исполнение предполагает разработку мер, направленных на исполнение поручений.
Ответственность за качественное и своевременное исполнение поручений, как содержащихся в них, так и данных по их исполнению, возлагается на заместителя руководителя Аппарата, руководителей структурных подразделений, муниципальных служащих в соответствии с поручением, указанным в резолюции.
8.2. Исполнение муниципальных правовых актов, служебных документов, протоколов совещаний, резолюций.
8.2.1. Срок исполнения.
8.2.1.1. Срок исполнения определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами или днями.
Годовые и месячные периоды времени исчисляются календарными днями; срок исполнения, установленный в днях, исчисляется рабочими днями. Срок исполнения, установленный календарной датой, истекает в день, установленный в резолюции.
Срок исполнения, исчисляемый месяцем, истекает через 30 календарных дней, не считая нерабочих праздничных дней, за исключением сроков исполнения, установленных законодательством. В случае установления законодательством срока рассмотрения «в течение месяца», «в месячный срок» срок исполнения истекает в соответствующее число следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то срок исполнения истекает в последний день этого месяца.
Срок исполнения, исчисляемый неделей, истекает через 5 дней, не считая нерабочих праздничных и выходных дней.
Срок исполнения, исчисляемый днями, истекает в последний день исполнения поручения, не считая нерабочих праздничных и выходных дней.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
8.2.1.2. Срок исполнения поручения, содержащегося в муниципальном правовом акте, указывается в тексте муниципального правового акта.
Срок выполнения муниципального правового акта в целом определяется по сроку исполнения поручения, являющегося последним в числе мероприятий, и поручений, предусмотренных муниципальным правовым актом.
В тех случаях, когда в муниципальном правовом акте не определены сроки исполнения поручений, то срок исполнения муниципального правового акта в целом — один год со дня подписания муниципального правового акта или вступления его в силу.
Продление срока исполнения отдельного поручения, содержащегося в муниципальном правовом акте, может осуществляться в рамках срока по последнему пункту муниципального правового акта должностным лицом, осуществляющим контроль за его выполнением в целом, на основании документа, обосновывающего причины невыполнения поручения, меры по их устранению и предложения о новом сроке исполнения поручения.
В случае если муниципальный правовой акт не выполнен в целом в установленный срок, то должностное лицо, на которое возложен контроль за его выполнением, направляет Руководителю Аппарата или лицу, исполняющему его обязанности, записку с указанием причин невыполнения муниципального правового акта, мер, принятых по их устранению, и предложением о новом сроке его выполнения.
Решение о продлении срока исполнения муниципального правового акта принимается Руководителем Аппарата или лицом, исполняющим его обязанности.
Изменение срока выполнения муниципального правового акта производится путем принятия (издания) муниципального правового акта.
Муниципальный правовой акт снимается с контроля на основании справки (отчета), содержащей информацию о выполнении всех поручений муниципального правового акта, за подписью должностного лица, на которое возложен контроль за выполнением муниципального правового акта в целом.
Снятие с контроля муниципального правового акта осуществляется по указанию Руководителя Аппарата.
Основанием для снятия муниципального правового акта с контроля является:
— его выполнение;
— принятие (введение в действие) нового муниципального правового акта, отменяющего действие прежнего (в связи с изменением объективных условий, принятием правовых актов и т.д.).