Регламент аппарата Совета депутатов МО Преображенское
- Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определят порядок организационного, документационного, информационного обеспечения деятельности аппарата Совета депутатов муниципального округа Преображенское (далее – Аппарат).
Ответственность за организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности Аппарата возлагается на муниципального служащего, на которого возложены обязанности по ведению делопроизводства (далее – специалист по делопроизводству).
1.2. Требования настоящего Регламента обязательны для всех должностных лиц и муниципальных служащих Аппарата (далее – должностных лиц, муниципальных служащих).
1.3. Несоблюдение должностными лицами, муниципальными служащими требований настоящего Регламента влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
1.4. Изменения и дополнения в настоящий Регламент вносятся распоряжением Аппарата.
2.Организация работы Аппарата
2.1. Планирование работы Аппарата.
2.1.1. Работу Аппарата организует глава муниципального округа Преображенское. Аппарат строит свою работу на основе планов работы на год, ориентированных на реализацию полномочий Аппарата по решению вопросов местного значения, установленных Уставом муниципального округа Преображенское (далее – полномочий Аппарата), на реализацию отдельных государственных полномочий города Москвы, переданных органам местного самоуправления муниципального округа Преображенское, законами города Москвы (далее – отдельные полномочия города Москвы), а также на решение других вопросов, необходимых для осуществления исполнительно-распорядительной деятельности Аппарата (далее – планов работы). План работы включает также перечень организационных и других мероприятий, проводимых Аппаратом.
2.1.2. Подготовка плана работы осуществляется в соответствии с поручением Руководителя Аппарата. Ответственность за формирование и реализацию плана возлагается на специалиста по организационной работе.
2.1.3. План работы содержит следующие разделы:
— разработка проектов муниципальных нормативных и иных правовых актов Совета депутатов муниципального округа Преображенское (далее – Совет депутатов) для внесения на рассмотрение Совета депутатов;
— подготовка проектов муниципальных нормативных и иных правовых актов Аппарата;
— аналитическая работа;
— организационные мероприятия;
— работа по реализации ранее выпущенных муниципальных нормативных и иных правовых актов Аппарата.
В пункты плана работы включаются сроки реализации и фамилия, имя, отчество ответственных за подготовку вопроса.
Приложениями к плану работы являются: план работы муниципальных учреждений; планы подготовки вопросов для рассмотрения на заседании Совета депутатов.
2.1.4. Предложения в план работы направляются структурными подразделениями Аппарата (далее – структурными подразделениями) в специалисту по организационной работе не позднее, чем за пятнадцать календарных дней до начала планируемого периода, с указанием структурных подразделений, ответственных за подготовку, и сроков реализации.
Предложения структурных подразделений в план работы по вопросам, относящимся к ведению других подразделений, согласовываются с руководителями структурных подразделений, к ведению которых относятся предлагаемые к обсуждению вопросы.
Специалист по организационной работе вправе вносить в проект плана работы вопросы о ходе выполнения муниципальных нормативных и иных правовых актов Аппарата, поручений Руководителя Аппарата, Совета депутатов, реализация которых осуществляется с отставанием от установленных сроков, без предварительного согласования с должностными лицами, на которых возложен контроль за их выполнением.
2.1.5. Специалист по организационной работе обобщает поступившие предложения структурных подразделений, готовит проекты плана работы, распоряжения Аппарата о его утверждении и представляет их Руководителю Аппарата, после согласования с руководителями структурных подразделений.
При отсутствии согласования окончательное решение о включении вопроса в план работы принимает Руководитель Аппарата.
Проекты плана работы и распоряжения Аппарата о его утверждении вносятся на подпись Руководителю Аппарата не позднее, чем за семь дней до начала планируемого периода.
2.1.6. Если запланированный вопрос предлагается исключить из плана работы, ответственный за подготовку вопроса не позднее, чем за четырнадцать дней до даты рассмотрения (окончания его выполнения) вопроса, обращается к Руководителю Аппарата в письменной форме с обоснованием такого исключения.
2.1.7. Контроль за выполнением плана работы возлагается на Руководителя Аппарата.
2.2. Подготовка и проведение совещаний в Аппарате.
2.2.1. Оперативные совещания у Руководителя Аппарата с участием руководителей структурных подразделений (или лицами, исполняющими их обязанности), руководителей муниципальных учреждений (или лицами, исполняющими их обязанности) (далее – оперативные совещания у Руководителя Аппарата).
Созыв оперативных совещаний у Руководителя Аппарата осуществляется Руководителем Аппарата или лицом, исполняющим его обязанности.
Оперативные совещания у Руководителя Аппарата проводятся в соответствии с возникающей необходимостью.
На оперативных совещаниях у Руководителя Аппарата рассматриваются вопросы, требующие оперативного решения, а также заслушивается информация о выполнении поручений, данных на предыдущих оперативных совещаниях, о проделанной работе в течение недели и плане на предстоящую неделю.
Ведение протокола оперативного совещания и контроль за его исполнением осуществляет специалист по делопроизводству.
2.2.2. Оперативные совещания в структурных подразделениях.
Оперативные совещания проводятся по мере необходимости. Проводит совещание руководитель структурного подразделения или лицо, исполняющее его обязанности.
Вопросы на оперативных совещаниях рассматриваются в соответствии с планом работы и поручениями Руководителя Аппарата.
На оперативных совещаниях муниципальные служащие структурного подразделения отчитываются о проделанной работе и о ходе выполнения поручений Руководителя Аппарата, руководителя структурного подразделения.
На оперативном совещании, при необходимости, ведется протокол.
2.2.3. Совещания Руководителя Аппарата с органами территориальных общественных самоуправлений, а также представителями общественных объединений, созданных в соответствии с федеральными законами (общественная организация; общественное движение; общественный фонд; общественное учреждение; орган общественной самодеятельности; политическая партия, а также союзы (ассоциации) общественных объединений) и действующих на территории муниципального округа Преображенское (далее – совещания с общественностью).
Совещания с общественностью проводятся по мере необходимости для решения вопросов, представляющих взаимный интерес для Аппарата, органов территориальных общественных самоуправлений, общественных объединений.
Созыв совещаний с общественностью осуществляется Руководителем Аппарата .
Подготовка совещаний с общественностью и организация их проведения осуществляется специалистом по организационной работе.
На совещаниях с общественностью по приглашению Руководителя Аппарата могут присутствовать представители органов исполнительной власти города Москвы, депутаты Московской городской Думы, Руководитель муниципального образования, депутаты Совета депутатов, представители средств массовой информации.
При проведении совещания с общественностью составляется список приглашенных. Список составляется в алфавитном порядке, при этом фамилия, имя, отчество и занимаемая должность приглашенного пишутся полностью в именительном падеже с указанием организации и номера рабочего телефона. Составление списка и оповещение лиц, приглашенных на оперативное совещание, осуществляется специалистом по организационной работе.
Ведение протокола совещания с общественностью и контроль за его исполнением осуществляет специалистом по организационной работе.
- Назад
- Вперёд >>